Вы здесь: Home
8 февраля в читальном зале библиотеки техникума было проведено традиционное мероприятие для студентов, проживающих в общежитии. Темой сегодняшнего дня стала литература в стиле нон-фикшн. Обучающиеся познакомились с новым литературным понятием и критериями, по которым книги относят к этому жанру, узнали о самых ожидаемых нон-фикшн книгах 2023года.
Еженедельно в общежитии техникума разными специалистами проводятся воспитательные мероприятия. В январе, специалист социально-психологической службы провела встречи со студентами, в ходе которых организовала арт-тренинг "Рисуем свои мысли", музыкальную встречу "Слушаем классику", а также провела несколько встреч по консультированию студентов льготных категорий.
День российской науки студенты западных регионов Крыма встретили вместе с Домом молодежи в Евпатории, приняв участие в QR квесте. Ребята выполнили задания разной сложности, почувствовали себя учеными и первооткрывателями. Встреча объединила 5 студенческих команд, итоговый рейтинг которых получился таким:
5 место - «Соседи Мечникова» (ГБПОУ РК «Евпаторийский индустриальный техникум»)
4 место - «Товарищи Курчатова» (ГБПОУ РК «Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»)
3 место - «Знакомые Пирогова» (Евпаторийский институт социальных наук, филиал ФГАОУ Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского)
2 место - «Коллеги Павлова» (ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум»)
1 место - «Друзья Вернадского» (АНО «ПОО медицинский колледж «Монада»).
Игра подарила участникам положительные эмоции, новые знакомства, сплочение команд и знания, связанные с разными сферами науки!
7-го февраля 2-23-го года в Доме молодежи состоялся коллективный просмотр фильмов студентами ГБПОУ РК "Евпаторийскй индустриальнй техникум" и медицинского колледжа "Монада" в рамках киноклуба. На встрече ребята после просмотра вовлеклись в совместное обсуждение поднятых в кинолентах проблем. Студенты обменялись впечатлениями и мнениями, а также получили заряд хорошео настроения.
#Евпатория
#ДомМолодежиРК
#Крым2023
В ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум" сегодня, 6-го февраля 2023-го года, состоялась Линейка, церемония исполнения гимнов Российской Федерации, Республики Крым и внесение Государственного флага. Право внести Государственный флаг Российской Федерации предоставили студенту группы М-26, воспитаннику военно-патриотического клуба «Спарта» им. Героя Советского Союза, маршала Советского Союза Соколова С.Л. Бабурке Артёму. По окончанию торжественной церемонии внесения флага и исполнения Гимна состоялось вручение грамот обучающимся - участникам радиоэфира, посвящённого 80-летию прорыва блокады Ленинграда.
По окончанию линейки преподаватели и студенты техникума разошлись по учебным аудиториям, где приняли участие в цикле внеурочных занятий «Разговоры о важном», посвящённом Дню российской науки, и провели классные часы.
Волонтеры Победы г. Евпатории совместно со специалистами Дома Молодежи провели исторический квест «Сталинградская битва».
В квесте приняли участие 5 команд из учебных учреждений города и Сакского района, в том числе команда ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум".Перед ребятами стояла задача – примерить на себя роль русских журналистов, собрать истинные факты из нашей истории, и донести их до окружающих. Тем самым предотвратить распространение ложных фактов.
Мероприятие призвано не допустить переписи истории нашего Отечества. Ведь на протяжении последних лет зарубежными СМИ происходит активная подмена истинных фактов нашей истории. Согласно их гипотезе история, которую мы изучаем в школе, не соответствует действительности.
Наша обязанность – сберечь правду о самой страшной войне в истории человечества.
2-го февраля 2023 года студенты второго курса и педагоги - наставники ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум" подготовили и провели радиоэфир, посвященный 80-летию Победы под Сталинградом.
Студенты техникума почтили память павших минутой молчания.
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023
Продолжая серию консультационной поддержки молодых предпринимателей, 2 февраля представители инфраструктуры поддержки предпринимательства Крыма встретились со студентами ГБПОУ РК «Евпаторийский индустриальный техникум».
Консультант НО «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства» Елена Маслова и директор МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория Наталья Москвина проинформировали учащихся о грантовой поддержке молодежи в возрасте от 14 до 25 лет. Сумма гранта составляет до 500,0 тыс.рублей.
Елена Маслова рассказала, что средства гранта можно потратить на различные направления деятельности предприятия: аренду или ремонт помещения, присоединение к инженерным сетям, приобретение оборудования, оргтехники и ПО, оплату коммунальных платежей и услуг связи, первых платежей по договорам лизинга и т.д.
При этом нельзя при помощи гранта оплачивать налоги, проценты по микрозаймам или кредитам, приобрести недвижимость или автомобиль.
Среди условий для получения гранта – отсутствие долгов по налогам/взносам больше 1 тыс. рублей, прохождение обучающей программы в Фонде поддержки предпринимательства Крыма. Обязательным условием для получения гранта является обеспечение софинансирования со стороны предпринимателя в размере не менее 25% от стоимости проекта.
НО "Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства" оказывает поддержку в подготовке бизнес-плана и подаче документов в Министерство экономического развития Республики Крым.
Завершая встречу, Наталья Москвина отметила, что молодежное предпринимательство - одно из значимых направлений развития малого бизнеса в России, а молодежная предпринимательская активность обладает потенциалом повышения уровня инновационности экономики страны.
Для публикаций выступающие: Консультант Консультационного Центра в г. Евпатория Фонда поддержки предпринимательства Республики Крым, Елена Юрьевна Маслова. тел.: +7(978)904-48-47, Москвина Наталья Владимировна - директор МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория Республики Крым, тел. +79788208561
01.02.2023 г. представители Политехнического института Севастопольского государственного университета провели информирование студентов выпускных групп об условиях поступления в ВУЗ на базе среднего профессионального образования, о направлениях, обучения, количестве бюджетных мест и экзаменах, необходимых для поступления.
30.01.2023 г. было проведено информирование студентов о возможности дальнейшего обучения в ВУЗах Крыма, а также участия в мероприятиях на базе ВУЗах (Дни открытых дверей, мастер-классы, лекции, беседы).
ПАМЯТКА
Вандализм - преднамеренная порча и умышленное разрушение каких-либо материальных или духовных ценностей.
Повреждение памятников и скульптур, осквернение могил, разорение клумб и цветников, битье стекол в зданиях и на остановках транспорта, циничные надписи и незаконные рисунки на стенах домов, расклеивание объявлений и плакатов в неположенных местах - все это является актами вандализма.
Прежде чем взять баллончик с краской и сделать рисунок на фасаде дома, либо разбить и разломать муниципальное имущество вспомни, что:
В рамках года педагога и наставника в 2023 году прошла виртуальная выставка персоналия о выдающихся педагогах "Нет на свете мудрее профессий".
Время лучших: 5 отечественных педагогов, изменивших мир. Учителя, педагоги, наставники... Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы, для начальной и средней ступеней образования? Отечественные педагоги признаны одними из лучших в мировой практике. Их разработки, методы и теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе используемых и уважаемых. Педагогические системы Выготского, Макаренко, Ушинского и других нельзя считать частями «педагогического пантеона», в них можно найти идеи для решения проблем, стоящих перед современностью.
В честь года педагога и наставника мы решили вспомнить о выдающихся учителях Российской империи, СССР и России – целой плеяде имен, во многом определившей развитие современной педагогики.
Константин Дмитриевич Ушинский
(2 марта 1824 – 22 декабря 1870)
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". Константина Ушинского называют основоположником русской научной педагогики. И этот выдающийся ученый достоин такого определения, как никто иной. Ушинский один из первых решил уделять первостепенное внимание именно задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся. Представление о нравственном обучении как о чем-то «естественно» и «само собой разумеющемся» было им решительно отвергнуто. Еще одной идеей Ушинского, за которую стоит горячо поблагодарить педагога, является идея важности сохранения национальной культуры и самобытности. Для XIX века языком преподавания оставался французский, в семьях и в свете говорили на нем. Да что уж там, сама Татьяна Ларина очень плохо изъяснялась по-русски! Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний. Будучи преподавателем как для детей, так и для учителей, Ушинский остался в истории как педагог-публицист. Отличительная особенность его работа – это не только обращение к вопросам воспитания и образования, но и горячая любовь к детям и родному народу, которая в значительной степени способствовала возрождению или даже пробуждению интереса к педагогике в России.
Лев Семенович Выготский
(17 ноября 1896 – 11 июня 1934)
"Необходимо именно выдвижение на первый план моментов психологического развития ребенка, признать ведущую роль в развитии ребенка за развитием его социального поведения, его личности...". Имя Льва Выготского знакомо всем педагогам, психологам, культурологам и лингвистам вне зависимости от уровня образования и места рождения. Этот известный русский психолог связал две отрасли науки – психологию и педагогику, на десятилетия опередив свое время. В процессе исследований, которые привели к появлению двух новых направлений: педологии и коррекционной педагогики, ученый пришел к необходимости научного подхода к вопросам процессов развития ребенка и воспитания. По мнению ученого, педагог должен строить свою работу с опорой на научные достижения и обязательно – на психологическую науку. Лев Семенович сам не является автором конкретных методик развития или воспитания, в его книгах по культурно-исторической теории, которая легла в основу большинства современных дошкольных практик, вы не найдете конкретных рекомендаций. Но его концепции организации обучения и акцент на самовоспитании и саморазвитии стали знаковыми. Ведь ученый пришел к выводу, что воспитание – это не приспособление ребенка к среде, а процесс формирования личности, смотрящей вперед – за границы этой среды. Ведь только личная деятельность ребенка может стать основой воспитания, но никак не навязанная извне.
Антон Семенович Макаренко
(1 марта 1888 – 1 апреля 1939)
"В общем, педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это утверждение является основным символом моей педагогической веры". В чем было новаторство Макаренко? В яркой и четкой идее интегративности образования. Личность не является таковой от рождения, это качество – «опыт быть личностью», как утверждал Макаренко, надо воспитывать, и воспитывать в коллективе. Каждый человек – каждый элемент образовательной системы – должен иметь свои права и стоять на активной позиции. Ученика надо в первую очередь уважать как Человека. Существующие стереотипы, в которых утверждалось, что есть явления, которые маркируются как правильные, и есть те, что можно назвать неверными, были им отвергнуты. Педагогика – это не наука, где существуют догмы. По мнению многих исследователей, именно Антон Семенович стал самой яркой звездой педагогического небосклона прошлого века, предвосхитив основы современного гуманистического образования.
Василий Александрович Сухомлинский
(28 сентября 1918 – 2 сентября 1970)
"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка". Василий Сухомлинский запомнится педагогам и психологам как создатель оригинальной педагогической системы, где ребенок был, есть и остается высшей ценностью. И именно личность ребенка должна быть тем ориентиром, на который направлены все процессы образования и воспитания. Сухомлинский описывал процесс обучения как «радостный труд», а потому делал акцент на слово учителя, художественный стиль изложения и акцент на формирование мировоззрения учащихся, предлагал сочинять сказки вместе с детьми. В одном из писем Сухомлинский писал: «Я показываю, как воспитать Счастливого Человека, как достичь того, чтобы в нашем обществе не было ни одной человеческой личности с пустой душой... не может быть счастливым человек, если у него нет ничего святого за душой, если он ни во что не верит. Первая святыня, которую, по моему мнению, нужно утверждать в душе ребенка, – это вера в человека, можно сказать, благоговение, удивление перед человеком, перед его стойкостью, богатством. Отсюда – сердечная чуткость, деликатность, чуткость к человеку. Отсюда – уважение к самому себе».
Симон Львович Соловейчик
(1 октября 1930 – 18 октября 1996)
"Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся. В действительности взгляд этот обманчив... и это сложнейшее из дел". «Педагогика для всех» – это не только название книги-бестселлера, автором которой является советский журналист, публицист и теоретик педагогики Симон Соловейчик, но и главная его идея. Педагогика – это не то, что происходит в школе и к чему причастны только учителя. Педагогика – это нечто большее, выходящее за пределы стен, семьи и класса. Ведь вам знакома фраза «педагоги-новаторы»? Именно вокруг, или даже лучше сказать, вместе с ним, сформировалось сообщество педагогов нового времени, которые позже выпустят знаменитый Манифест новой демократической школы. Суть манифеста – в сотрудничестве ученика и учителя. Педагогика в понимании Соловейчика означает науку об искусстве воспитания или просто воспитание. Автору принадлежит афоризм: «Детей не надо воспитывать – с детьми нужно дружить». Дело в том, что Симон Львович был убежден: воспитание и образование – это процесс двусторонний и дети могут очень многому нас научить.
В ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум" сегодня, 30-го января 2023-го года, состоялась Линейка, церемония исполнения гимнов Российской Федерации, Республики Крым и внесение Государственного флага. Право внести Государственный флаг Российской Федерации предоставили студенту группы Э-12, воспитаннику военно-патриотического клуба «Спарта» им. Героя Советского Союза, маршала Советского Союза Соколова С.Л. Чёрному Василию.
По окончанию линейки преподаватели и студенты техникума разошлись по учебным аудиториям, где приняли участие в цикле внеурочных занятий «Разговоры о важном», посвящённые "Движению первых", и провели классные часы.
Блокада Ленинграда – одна из самых трагичных и, в то же время, героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 г.) – 872 дня.
27 января преподаватель ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум" Асанова В. В. с группой Э-14 посетили Всероссийскую акцию "Блокадный хлеб", проходившую на территории мемориала "Красной горка" в городе Евпатория. Студенты прослушали интересную лекцию, а также поучаствовали в опросе о тяжёлых днях для нашей страны.
27 января 2023 года студенты группы ЮР-18 ГБПОУ РК "Евпаторийский индустриальный техникум" провели радиоэфир, посвященный 80- летию освобождения города Ленинграда от фашистской блокады.
Студенты первого и третьего курсов нашего техникума приняли участие во всероссийском уроке "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный снятию блокады города Ленинграда.
Видеозапись урока можно посмотреть здесь.
Текущая неделя в нашей стране посвящена героическому прорыву блокады Ленинграда в 1944 году. 872 дня жители города находились в осаде в условиях массового голода, отсутствия отопления суровыми зимами, с единственным путем сообщения через Ладожсое озеро, который находился в зоне досягаемости артиллерии и авиации вражеских войск.
25 января в общежитии педагогом-библиотекарем для студентов было проведено мероприятие, посвященное этим печальным страницам истории. После беседы был продемонстрирован документальный фильм Сергея Лозницы "Блокада Ленинграда", в котором режиссер показал реальные кадры жизни в городе в те страшные дни блокады.